Вопрос:

Что делать, если я не успел оплатить вовремя?

Ответ:

Если Вы не внесли абонентскую плату вовремя, то автоматическая система учета заблокирует вам доступ в Интернет. Для разблокировки доступа необходимо внести на счет абонентскую плату за один месяц, после чего Вы снова сможете пользоваться Интернетом. Если на данный момент у Вас нет возможности оплатить, то можно воспользоваться услугой “Доверительный платеж» в ”Личном кабинете”.

Уважаемые посетители сайта! Надеемся, вы легко найдёте здесь нужную информацию, сможете задать вопрос или оплатить услуги. Чтобы сделать сайт ещё более удобным, мы собираем и обрабатываем пользовательские данные, в т.ч. файлы cookie. Ограничить или настроить их использование можно в браузере.